Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Инклюзивное образовательное пространство

Инклюзивное образовательное пространство — это интегративная единица социального пространства, представленная системой структурных компонентов, в которой в доступном для каждого участника формате реализуются образовательные и межличностные отношения, обеспечиваются возможности личностного и социального развития, социализации, саморазвития и самоизменения.
Нормативно-правовая база
Федерального уровня
1. Конституция РФ
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации». (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
3. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (3 июля 1998 г.)
4. Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
8. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 
9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
10. Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 «О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ».  
11. Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами». 
Регионального уровня
Закон Пермского края от 12.03.2014 N 308-ПК "Об образовании в уровень Пермском крае" (принят ЗС ПК 20.02.2014)
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 мая 2021 года N 26-01-06-545 "Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий"
Постановление Правительства Пермского края от 19.01.2023 № 20-п "Об утверждении Концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае на период до 2025 года, "дорожной карты" мероприятий по развитию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае на период до 2025 года"
Локального уровня